Почему не все люди любят проводить время в больших компаниях?

Есть причины, по которым человек может не любить общение в больших компаниях. На это влияет темперамент, самооценка и другие индивидуальные особенности.

Иногда любители шумных праздников и застолий искренне не понимают тех, кто избегает подобных мероприятий. Они удивляются, почему кто-то добровольно лишает себя позитивных эмоций, приятного общения и лишнего повода увидеть хороших знакомых.

Если присмотреться к тем, кто не любит общение в больших компаниях, можно выделить несколько причин, которые могли бы объяснить их отношение.

1. Темперамент

Общение в шумных коллективах во время застолий, например, — это интенсивный обмен эмоциями, мыслями, идеями. Это определенный динамизм, ритм, темп. Несколько человек могу говорить одновременно, в воздухе витают сильные и яркие эмоции, высказывания постоянно сопровождаются смехом и комментариями. Один начинает тему, другой ведет ее в другом направлении, третий говорит о своем.

Есть люди, которые по типу своего темперамента не испытывают потребности в таком интенсивном общении. Просто они такие. Это не говорит о каких-то проблемах или их несостоятельности в чем-то. Они могут уставать от непоследовательности и эмоционального мельтешения в силу склада своей личности.

Такие люди настроены на более спокойную волну переработки информации. Возможно, они могут быть склонны к более глубокому и вдумчивому общению, а глубина редко сопровождает шумные застолья.

2. Самооценка

Следующей причиной может быть низкая самооценка. Если вы общаетесь не в узком кругу из двух-трех человек, а в большой компании (от 3−4 человек и больше), то само общение приобретает ряд особенностей.

Во-первых, предъявляя себя, вы в какой-то степени подвергаетесь оценке сразу большим количеством людей, каждый из которых имеет свое отношение к вам и суждение по поднятой вами теме. Эта ситуация становится более значимой по сравнению с общением в более узком кругу. Нужно обладать некой устойчивостью, достаточно высокой самооценкой, чтобы комфортно себя чувствовать, быть самим собой, а не пытаться соответствовать ожиданиям других. Если самооценка снижена, то увеличивается зависимость от оценки окружающих и вместо приятного времяпрепровождения появляется напряженность и желание поскорее уйти.

Во-вторых, излагая что-то для большого количества слушателей, мы встречаемся с большим количеством суждений по поводу нашей темы и должны обладать большей уверенностью, чтобы наше сообщение было услышано, чем в той же ситуации в небольшом коллективе. Сложнее доказать что-то для большего количества людей. Это также зависит от самооценки.

3. Прошлый опыт

И к последней причине можно отнести возможные индивидуальные особенности, которые могут мешать комфортно себя чувствовать в больших компаниях. Например, это могут быть личные неприятные моменты, связанные с подобными ситуациями.

Кого-то в детском саду заставляли читать стихи, стоя на столе перед взыскательной публикой, кого-то учительница отругала при всем классе, кто-то вызвал насмешки сотоварищей в детском саду или школе и т. д.

После подобных ситуаций могут оставаться неприятные ощущения, которые воспроизводятся помимо воли уже во взрослой жизни. Уже в новой доброжелательной ситуации будут мерещиться прошлые насмешки и неприятие.

Чтобы изменить свое восприятие ситуации, бывает необходимо преодолеть и изменить некоторые старые шаблоны.

Возможно, в каких-то случаях сразу несколько причин могут вызывать неприятные ощущения при общении в больших компаниях и разбираться с ними нужно последовательно.

Хотя с другой стороны, можно просто любить менее шумное и многочисленное общение или находить радость в уединенном проведении времени.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 00:22 22.10.2017 Forthis.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Особенности породы ризеншнауцер

Пик популярности ризеншнауцеров у нас в стране пришелся на конец 1980-х - начало 1990-х годов, когда эти бородатые черные красавцы стали явными конкурентами немецкой овчарке, доберману и эрдельтерьеру...

Рекламная полиграфия: виды и область применения

Важность полиграфической продукции в продвижении и поддержании интереса к торговой марке потребителей не поддается сомнению. Это стимулирует представителей бизнеса обращаться к услугам компаний, котор...

Вкусные рецепты: Торт "Лебединое озеро",

Торт "Лебединое озеро"Все ингридиенты на коржи смешать, разделить на 2 и выпекать в духовке до готовности. Готовые и остывшие коржи разрезать на двое и хорошо промазать кремом. Смешать все ингридиенты...

Как приобщить детей к домашнему труду?

В большой семье всегда актуален домашний труд и поддержание порядка. Обычно возраст, когда уже пора — это время поступления в первый класс. У нас это произошло в несколько этапов. Чтобы на...

О информационном портале:

Наш веб-сайт сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.

© 2021 Информационный портал - forthis.ru

Ремонт и Строительство Культура Товары и услуги Психология Бизнес и Финансы Медицина и здоровье Мир вокруг нас Дом и квартира Hi-Tech Тема Рецепты Интимная тема


Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+