SMS-сервис обратной связи как метод увеличения лояльности потребителей

В сфере обслуживания отклики клиентов – эффективный инструмент исследования клиентов. Она позволяет предпринимателю заметить сильные и слабые точки своего дела, а также повышает преданности потребителей предприятию.

Если человек замечает, что его мнение имеет значение, что поставщик услуг готов к конструктивной критике, он с высокой долей вероятности окажется его постоянным посетителем.

Но то и дело люди принимают решение написать отрицательный или положительный отзыв внезапно. Инициатива может молниеносно затихнуть, если изложить мнение не удалось мгновенно. Для многих оказывается непобедимым препятствием попросить книгу отзывов или номер руководства. К тому же, гостю хотелось бы высказаться анонимно.

Учитывая этот момент, группа специалистов под управлением Николая Саганенко создала специальный сервис для обратной связи, построенный на SMS-сообщениях.

В залах продаж располагаются информационные табло с обращением написать свое мнение. Гость видит эти постеры и в этот же момент имеет возможность передать отзыв по указанному телефону.

Далее, отзывы попадают в личный кабинет. В нем тексты обрабатываются сервисом приема СМС, при помощи которого имеется возможность отписываться гостям, а помимо этого, смотреть статистику и осуществлять аналитику высказываний.

Сейчас изобретены готовые решения для образовательных учреждений, ресторанов, фитнес-клубов. Информеры возможно устанавливать на шкафчиках, досках объявлений, столиках, в гардеробе, то есть в легкодоступных для посетителей точках.

Для использования возможностей обратной связи по СМС предлагаем обратиться в компанию DASMS (dasms.ru), владельцем которой является Николай Саганенко, автор и разработчик сервиса.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: