Знакомство с гостями, или как правильно принять заказ

Если знакомство гостя с рестораном начинается с гардероба и выбора столика, то знакомство с официантом - конечно же с заказа. О том, как сделать это знакомство приятным для гостя и полезным для официанта, и пойдет речь в следующей заметке. Итак, как правильно принять заказ.
Когда гости пройдут в зал и усядутся за выбранным столиком, официант подходит к ним, здоровается, предлагает меню и карту вин.
Представляться гостям или нет? Этот вопрос обычно остается на усмотрение администрации данного конкретного ресторана, и такие вопросы регулируются правилами каждого конкретного ресторана. Во многих ресторанах у официанта на лацкане присутствует бейдж с именем, так что специально представляться нет необходимости. В каких-то заведениях принято, чтобы официант при первом подходе к гостям говорил в качестве приветствия что-нибудь вроде «добрый вечер, меня зовут Иван, я ваш официант на сегодняшний вечер».
Затем официант подходит к гостю с левой стороны и подает меню в развернутом виде; а также винную карту. Меню в первую очередь подается дамам.
Пока гости изучают меню и делают выбор, официант не должен надолго упускать из внимания их столик. Он должен быть готов подойти в любой момент, чтобы помочь с выбором или принять заказ. Если гости спрашивают совета относительно того, какие блюда выбрать, официант не должен говорить, что все блюда одинаково хороши – гость ждет совета, значит, стоит помочь ему сделать выбор. Равно как не надо сразу же рекомендовать самые дорогие блюда, какие есть в меню. Лучше помочь гостю уточняющими вопросами, - например, что он предпочитает, рыбу или мясо, - и порекомендовать какое-либо из фирменных блюд ресторана. В отдельных случаях требуется сообщать клиенту, сколько по времени готовится то или иное горячее блюдо. Необходимо также уточнить у клиента желаемую степень прожарки мяса.
Если в штате ресторана нет отдельного сотрудника, консультирующего гостей относительно выбора вин – то есть сомелье, то с выбором вина и других напитков также помогает официант.
После приема заказа официант обычно повторяет его гостю в целях подтверждения. Это позволит в дальнейшем избежать недоразумений по поводу состава заказанных блюд, особенно если гостей много и заказ сложный.
Когда заказ принят и подтвержден, официант уносит меню и ставит на стол рюмки и приборы в соответствии с порядком подачи блюд.

Источник - сайт forthis.ru
18:11 09.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:
* 1. Выберите правильный вариант:
* 2. Введите ответ цифрами: пять умножить на семь равно


Ремонт и СтроительствоКультура, искусство, историяТовары и услугиПсихологияБизнес и ФинансыМедицина и здоровьеМир вокруг насДом и квартираHi-TechПродукты питания, рецептыИнтимная жизнь
Может заинтересовать

Детская обувь оптом от произво...

В настоящее время бешеной популярностью пользуется...

Как обратить внимание читателя...

Здравствуйте, в данной статье я хочу обучить Вас с...

О чем бы могли поспорить амери...

В 1944 году президент Рузвельт задумался над тем, ...

Европейская неделя иммунизации...

Ежегодно в апреле по инициативе Всемирной организа...

Вкусные рецепты: Пасхальный ве...

Пасхальный венокМолоко немного подогреть и раствор...

Три прагматические Аксиомы выд...

Эдвард Деминг выдвинул три прагматические аксиомы,...

Пленка из полиэтилена: некотор...

На сегодняшний день полиэтиленовая пленка считаетс...

Натяжные потолки для бассейна...

В последнее время натяжные потолки все чаще примен...

Решения печати для нужд бизнес...

Распечатка документов является одной из наиболее р...

Может ли собака стать «Кошкой ...

В 1998 году на ежегодной престижной выставке кошек...



Развивая портал:

Наш веб-сайт сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.