Знакомство с гостями, или как правильно принять заказ

Если знакомство гостя с рестораном начинается с гардероба и выбора столика, то знакомство с официантом - конечно же с заказа. О том, как сделать это знакомство приятным для гостя и полезным для официанта, и пойдет речь в следующей заметке. Итак, как правильно принять заказ.
Когда гости пройдут в зал и усядутся за выбранным столиком, официант подходит к ним, здоровается, предлагает меню и карту вин.
Представляться гостям или нет? Этот вопрос обычно остается на усмотрение администрации данного конкретного ресторана, и такие вопросы регулируются правилами каждого конкретного ресторана. Во многих ресторанах у официанта на лацкане присутствует бейдж с именем, так что специально представляться нет необходимости. В каких-то заведениях принято, чтобы официант при первом подходе к гостям говорил в качестве приветствия что-нибудь вроде «добрый вечер, меня зовут Иван, я ваш официант на сегодняшний вечер».
Затем официант подходит к гостю с левой стороны и подает меню в развернутом виде; а также винную карту. Меню в первую очередь подается дамам.
Пока гости изучают меню и делают выбор, официант не должен надолго упускать из внимания их столик. Он должен быть готов подойти в любой момент, чтобы помочь с выбором или принять заказ. Если гости спрашивают совета относительно того, какие блюда выбрать, официант не должен говорить, что все блюда одинаково хороши – гость ждет совета, значит, стоит помочь ему сделать выбор. Равно как не надо сразу же рекомендовать самые дорогие блюда, какие есть в меню. Лучше помочь гостю уточняющими вопросами, - например, что он предпочитает, рыбу или мясо, - и порекомендовать какое-либо из фирменных блюд ресторана. В отдельных случаях требуется сообщать клиенту, сколько по времени готовится то или иное горячее блюдо. Необходимо также уточнить у клиента желаемую степень прожарки мяса.
Если в штате ресторана нет отдельного сотрудника, консультирующего гостей относительно выбора вин – то есть сомелье, то с выбором вина и других напитков также помогает официант.
После приема заказа официант обычно повторяет его гостю в целях подтверждения. Это позволит в дальнейшем избежать недоразумений по поводу состава заказанных блюд, особенно если гостей много и заказ сложный.
Когда заказ принят и подтвержден, официант уносит меню и ставит на стол рюмки и приборы в соответствии с порядком подачи блюд.

Источник - сайт forthis.ru
18:11 09.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Антикоррозийная защита: основательный подход

Коррозия может максимально разрушить металлическое строение , если в течении короткого времени не пр...

Как приготовить вкусный декор для Нового года?

Веселье и радость, чудеса и надежду на исполнение желаний дарят нам волшебные праздники Новый год и ...

Зачем и как переезжать в провинцию? Часть 2: как?

Вопрос «как переехать?» возникает, когда вопрос «зачем?», уже разрешен. И пе...

Похудеть без диет - возможно ли это?

Извечная и злободневная женская тема — похудеть к лету, к празднику, после праздников, да...

Какие сериалы смотреть с октября? «На скамейке зап

Последняя порция сериальных новинок октября – комедийная юридическая драма «На скамейке запасных» о ...

Направления жизни. К чему стремиться?

Человек сам выбирает направление своей жизни, даже когда считает, что ничего не выбирает. В статье м...

Бухгалтерский учет: как подобрать компанию по буху

Организация ведения бухгалтерского учета – это одна из базовых частей каждой компании. Услугам...

Дизайнер открывает двери Будущего

Межкомнатные двери еще совсем недавно были исключительно функциональным элементом в доме. Просто пр...

Чем болеют вина? Дефект пробки

Бывает, открываешь бутылочку хорошего вина, а вместо ожидаемой ароматики — запах мокрой т...

Постные блюда на новогоднем столе. Как разнообрази

28 ноября начался Рождественский пост. Событие для каждого христианина. Ограничивая себя в упот...



Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.