Почему не все люди любят проводить время в больших компаниях?

Есть причины, по которым человек может не любить общение в больших компаниях. На это влияет темперамент, самооценка и другие индивидуальные особенности.

Иногда любители шумных праздников и застолий искренне не понимают тех, кто избегает подобных мероприятий. Они удивляются, почему кто-то добровольно лишает себя позитивных эмоций, приятного общения и лишнего повода увидеть хороших знакомых.

Если присмотреться к тем, кто не любит общение в больших компаниях, можно выделить несколько причин, которые могли бы объяснить их отношение.

1. Темперамент

Общение в шумных коллективах во время застолий, например, — это интенсивный обмен эмоциями, мыслями, идеями. Это определенный динамизм, ритм, темп. Несколько человек могу говорить одновременно, в воздухе витают сильные и яркие эмоции, высказывания постоянно сопровождаются смехом и комментариями. Один начинает тему, другой ведет ее в другом направлении, третий говорит о своем.

Есть люди, которые по типу своего темперамента не испытывают потребности в таком интенсивном общении. Просто они такие. Это не говорит о каких-то проблемах или их несостоятельности в чем-то. Они могут уставать от непоследовательности и эмоционального мельтешения в силу склада своей личности.

Такие люди настроены на более спокойную волну переработки информации. Возможно, они могут быть склонны к более глубокому и вдумчивому общению, а глубина редко сопровождает шумные застолья.

2. Самооценка

Следующей причиной может быть низкая самооценка. Если вы общаетесь не в узком кругу из двух-трех человек, а в большой компании (от 3−4 человек и больше), то само общение приобретает ряд особенностей.

Во-первых, предъявляя себя, вы в какой-то степени подвергаетесь оценке сразу большим количеством людей, каждый из которых имеет свое отношение к вам и суждение по поднятой вами теме. Эта ситуация становится более значимой по сравнению с общением в более узком кругу. Нужно обладать некой устойчивостью, достаточно высокой самооценкой, чтобы комфортно себя чувствовать, быть самим собой, а не пытаться соответствовать ожиданиям других. Если самооценка снижена, то увеличивается зависимость от оценки окружающих и вместо приятного времяпрепровождения появляется напряженность и желание поскорее уйти.

Во-вторых, излагая что-то для большого количества слушателей, мы встречаемся с большим количеством суждений по поводу нашей темы и должны обладать большей уверенностью, чтобы наше сообщение было услышано, чем в той же ситуации в небольшом коллективе. Сложнее доказать что-то для большего количества людей. Это также зависит от самооценки.

3. Прошлый опыт

И к последней причине можно отнести возможные индивидуальные особенности, которые могут мешать комфортно себя чувствовать в больших компаниях. Например, это могут быть личные неприятные моменты, связанные с подобными ситуациями.

Кого-то в детском саду заставляли читать стихи, стоя на столе перед взыскательной публикой, кого-то учительница отругала при всем классе, кто-то вызвал насмешки сотоварищей в детском саду или школе и т. д.

После подобных ситуаций могут оставаться неприятные ощущения, которые воспроизводятся помимо воли уже во взрослой жизни. Уже в новой доброжелательной ситуации будут мерещиться прошлые насмешки и неприятие.

Чтобы изменить свое восприятие ситуации, бывает необходимо преодолеть и изменить некоторые старые шаблоны.

Возможно, в каких-то случаях сразу несколько причин могут вызывать неприятные ощущения при общении в больших компаниях и разбираться с ними нужно последовательно.

Хотя с другой стороны, можно просто любить менее шумное и многочисленное общение или находить радость в уединенном проведении времени.


00:22 22.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Яйцо говорун Lbook Areader- электронный сказочник

Преимущество Качественный динамик Приятный дизайн Отличное качество изгото...

Можно ли победить страх без войны с собой?

Воевать с собой можно, иногда - нужно. Только если это делать долго и безрезультатно, то будет беско...

Время на здоровье: сколько длится МРТ

К магнитно-резонансному обследованию специалисты прибегают всё чаще. В настоящее время такая процеду...

Глупость как эссенция человеческой натуры?

«В мире две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет вселенной я не...

Бухгалтерский учет: как подобрать компанию по буху

Организация ведения бухгалтерского учета – это одна из базовых частей каждой компании. Услугам...

Почему я не богат?

Многие задаются этим вопросом, ведь каждый из нас думал в детстве и подростковом возрасте о том, как...

Оформление шарами: рассмотрим отдельные направлени

Банальная детская игрушка – воздушный шарик – стала неотъемлемой частью настоящего бизне...

Зачем и как переезжать в провинцию? Часть 1: зачем

Точнее — переезжать из мегаполиса. Особенно столицы. Хотя, если возникла сама идея переех...

Каким образом понизить завышенный ЛПНП: 5 народных

Липопротеин используется в образовании витамина D, ряда гормонов и влияет на иммунную систему. Но не...

Дизайнер открывает двери Будущего

Межкомнатные двери еще совсем недавно были исключительно функциональным элементом в доме. Просто пр...



О портале:

Наш веб-сайт сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.