Почему не все люди любят проводить время в больших компаниях?

Есть причины, по которым человек может не любить общение в больших компаниях. На это влияет темперамент, самооценка и другие индивидуальные особенности.

Иногда любители шумных праздников и застолий искренне не понимают тех, кто избегает подобных мероприятий. Они удивляются, почему кто-то добровольно лишает себя позитивных эмоций, приятного общения и лишнего повода увидеть хороших знакомых.

Если присмотреться к тем, кто не любит общение в больших компаниях, можно выделить несколько причин, которые могли бы объяснить их отношение.

1. Темперамент

Общение в шумных коллективах во время застолий, например, — это интенсивный обмен эмоциями, мыслями, идеями. Это определенный динамизм, ритм, темп. Несколько человек могу говорить одновременно, в воздухе витают сильные и яркие эмоции, высказывания постоянно сопровождаются смехом и комментариями. Один начинает тему, другой ведет ее в другом направлении, третий говорит о своем.

Есть люди, которые по типу своего темперамента не испытывают потребности в таком интенсивном общении. Просто они такие. Это не говорит о каких-то проблемах или их несостоятельности в чем-то. Они могут уставать от непоследовательности и эмоционального мельтешения в силу склада своей личности.

Такие люди настроены на более спокойную волну переработки информации. Возможно, они могут быть склонны к более глубокому и вдумчивому общению, а глубина редко сопровождает шумные застолья.

2. Самооценка

Следующей причиной может быть низкая самооценка. Если вы общаетесь не в узком кругу из двух-трех человек, а в большой компании (от 3−4 человек и больше), то само общение приобретает ряд особенностей.

Во-первых, предъявляя себя, вы в какой-то степени подвергаетесь оценке сразу большим количеством людей, каждый из которых имеет свое отношение к вам и суждение по поднятой вами теме. Эта ситуация становится более значимой по сравнению с общением в более узком кругу. Нужно обладать некой устойчивостью, достаточно высокой самооценкой, чтобы комфортно себя чувствовать, быть самим собой, а не пытаться соответствовать ожиданиям других. Если самооценка снижена, то увеличивается зависимость от оценки окружающих и вместо приятного времяпрепровождения появляется напряженность и желание поскорее уйти.

Во-вторых, излагая что-то для большого количества слушателей, мы встречаемся с большим количеством суждений по поводу нашей темы и должны обладать большей уверенностью, чтобы наше сообщение было услышано, чем в той же ситуации в небольшом коллективе. Сложнее доказать что-то для большего количества людей. Это также зависит от самооценки.

3. Прошлый опыт

И к последней причине можно отнести возможные индивидуальные особенности, которые могут мешать комфортно себя чувствовать в больших компаниях. Например, это могут быть личные неприятные моменты, связанные с подобными ситуациями.

Кого-то в детском саду заставляли читать стихи, стоя на столе перед взыскательной публикой, кого-то учительница отругала при всем классе, кто-то вызвал насмешки сотоварищей в детском саду или школе и т. д.

После подобных ситуаций могут оставаться неприятные ощущения, которые воспроизводятся помимо воли уже во взрослой жизни. Уже в новой доброжелательной ситуации будут мерещиться прошлые насмешки и неприятие.

Чтобы изменить свое восприятие ситуации, бывает необходимо преодолеть и изменить некоторые старые шаблоны.

Возможно, в каких-то случаях сразу несколько причин могут вызывать неприятные ощущения при общении в больших компаниях и разбираться с ними нужно последовательно.

Хотя с другой стороны, можно просто любить менее шумное и многочисленное общение или находить радость в уединенном проведении времени.


00:22 22.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Купить лабораторное спецоборудование: обзор ведущи

Безошибочные, качественные измерительные приборы и лабораторное оборудование необходимы для оснащени...

Как толковать любимую сказку по Эрику Берну в сово

Толкование любимой сказки по методу Эрика Берна дает возможность предсказать жизненный путь человека...

Как верования детства у взрослых людей перерастают

В детстве маленький человек живёт сказками, взрослые - всё больше предрассудками. Почему детская вер...

Дарственная на квартиру

Договор дарения представляет собой некое письменное соглашение, по которому даритель передает кварти...

Почему приставки PlayStation до сих пор популярны?

Игровая приставка PlayStation 2 является легендарной и одной из тех, которая имеет колоссальные прод...

Сложности заправки картриджей HP для принтеров P с

На смену хорошо зарекомендовавшей себя линейки принтеров HP1010/1018/1020 пришли принтеры P1005/1006...

Комедия «Муравьи в штанах» (2000). Немцы на пирожк

Наблюдали за птичками? Стоит сообразительному воробышку обнаружить беспризорный кусочек черствого хл...

Нужна надежная связь? Ваш выбор — ВОЛС от «Итеране

Компания «Итеранет» специализируется на организации любых видов мультисервисных сетей и ...

Что за сказка - Венецианский карнавал?

Так порою хочется стать неузнаваемым, спрятать лицо под маской, надеть карнавальный костюм и дать во...

Неприступный остров Чеджудо

В давние времена такие статуи ставились у входа в города и деревни. Они служили оберегами. Теперь ж...



Развивая портал:

Наш веб-сайт сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.