Как фастфуд использует детей для привлечения клиентов?

Сколько ни ругают фастфуд, сети быстрого питания не собираются сдавать позиции под натиском критики. В борьбе за лояльность покупателей они используют безотказное оружие — детей. Как показывает исследование, ребенок, увидев красочную рекламу с игрушками Хэппи Мил, наверняка вытащит в ближайший Макдоналдс всю семью.

Исследователи из Медицинской школы Гейзеля в Дартмуте, США, проанализировали рекламные ролики сетей быстрого питания, показанные по американскому телевидению в 2009 году. Две из сетей фастфуда демонстрировали свою рекламу на специализированных детский каналах четырёх телевизионных сетей. Эти рекламные объявления оказались весьма эффективными.

Родителям включенных в исследование детей — по одному родителю от каждой сотни детей в возрасте 3−7 лет — задавали следующие вопросы. Как часто их ребенок смотрит один из четырех специализированных детских телевизионных каналов? Просил ли ребенок сводить его в рестораны рекламируемых на этих каналах сетей быстрого питания? Ходили ли родители в эти рестораны вместе с детьми? Коллекционирует ли ребенок игрушки, прилагаемые к блюдам в одной или обеих сетях?

Исследование показало, что рекламные ролики сетей быстрого питания на детских каналах работают прекрасно. Просьбу посетить одну или обе сети быстрого питания высказали дети 83% опрошенных. Игрушки из фастфуда активно собирают 29% детей. Более трети взрослых (37%) сообщили, что они ходят в заведения сетей быстрого питания, демонстрирующих рекламу на детских каналах, чаще, чем в другие рестораны.

Бизнесмены знают, что делают. По данным «Американской академии детской и подростковой психиатрии» дети принимают все, что показывают на экране, за чистую монету. Они впечатлительны и часто не в состоянии отделить правду от рекламных трюков. Тем не менее на детей ежегодно обрушиваются тысячи роликов, демонстрирующих рекламу не только игрушек и фастфуда, но также алкогольных напитков и нездоровых продуктов питания. Более того, дети подвержены влиянию рекламы буквально с младенческого возраста.

Две трети американских младенцев и детей ясельного возраста смотрят в телевизионные экраны в среднем по два часа в день, при том что «Американская академия педиатрии» рекомендует полностью оградить от телевидения всех детей младше 2 лет. Более старшим детям рекомендовано смотреть телевизор не более 2 часов в день, причем исключительно качественные программы.

Реальность далека от рекомендаций педиатров. Американские дети в возрасте 8−18 лет проводят в среднем по 4 часа у экранов телевизоров в день и по 2 часа за мониторами компьютеров, не считая школьных занятий.

Дети, которые смотрят телевизор более 4 часов в день, обычно страдают от избыточного веса. По мнению исследователей, это происходит, в том числе, и благодаря стараниям индустрии быстрого питания.

Авторы публикации в «Журнале педиатрии» полагают, что их исследование вскрывает роль телевизионной рекламы в формировании детских пищевых предпочтений. Но они не знают, как конкурировать с индустрией быстрого питания и нездоровой детской еды в условиях, когда реклама подобных товаров доминирует на детских каналах. Их единственная рекомендация — изолировать ребенка от рекламы.


08:42 18.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Ремонт и СтроительствоКультура, искусство, историяТовары и услугиПсихологияБизнес и ФинансыМедицина и здоровьеМир вокруг насДом и квартираHi-TechПродукты питания, рецептыИнтимная жизнь
Познавательное

«Рыбный пилинг». Что это такое...

Пару лет назад оказались мы во Вьетнаме на одной и...

Brother создал прототип вибро-...

Всем известная компания Brother сделала про...

Энкоды. Как ответить достойно ...

Выйти из привычных схем деструктивного поведения, ...

Как запустить виртуализацию се...

Виртуализация может значительно усовершенствовать ...

Глупость как эссенция человече...

«В мире две вещи бесконечны: вселенная и чел...

Выскочка. Как выглядит «фальши...

Всем нам в жизни приходится общаться с людьми, пов...

Как толковать любимую сказку п...

Толкование любимой сказки по методу Эрика Берна да...

Сансевьера...

Выращиваю Сансевьеру за красивые кожистые листья,...

Чувство вины. Что делать, если...

Чувство вины может преследовать человека всю жизнь...

Интернет-магазин постельного б...

Как мы выбираем постельное белье? Сперва обращаем ...



Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.