Как фастфуд использует детей для привлечения клиентов?

Сколько ни ругают фастфуд, сети быстрого питания не собираются сдавать позиции под натиском критики. В борьбе за лояльность покупателей они используют безотказное оружие — детей. Как показывает исследование, ребенок, увидев красочную рекламу с игрушками Хэппи Мил, наверняка вытащит в ближайший Макдоналдс всю семью.

Исследователи из Медицинской школы Гейзеля в Дартмуте, США, проанализировали рекламные ролики сетей быстрого питания, показанные по американскому телевидению в 2009 году. Две из сетей фастфуда демонстрировали свою рекламу на специализированных детский каналах четырёх телевизионных сетей. Эти рекламные объявления оказались весьма эффективными.

Родителям включенных в исследование детей — по одному родителю от каждой сотни детей в возрасте 3−7 лет — задавали следующие вопросы. Как часто их ребенок смотрит один из четырех специализированных детских телевизионных каналов? Просил ли ребенок сводить его в рестораны рекламируемых на этих каналах сетей быстрого питания? Ходили ли родители в эти рестораны вместе с детьми? Коллекционирует ли ребенок игрушки, прилагаемые к блюдам в одной или обеих сетях?

Исследование показало, что рекламные ролики сетей быстрого питания на детских каналах работают прекрасно. Просьбу посетить одну или обе сети быстрого питания высказали дети 83% опрошенных. Игрушки из фастфуда активно собирают 29% детей. Более трети взрослых (37%) сообщили, что они ходят в заведения сетей быстрого питания, демонстрирующих рекламу на детских каналах, чаще, чем в другие рестораны.

Бизнесмены знают, что делают. По данным «Американской академии детской и подростковой психиатрии» дети принимают все, что показывают на экране, за чистую монету. Они впечатлительны и часто не в состоянии отделить правду от рекламных трюков. Тем не менее на детей ежегодно обрушиваются тысячи роликов, демонстрирующих рекламу не только игрушек и фастфуда, но также алкогольных напитков и нездоровых продуктов питания. Более того, дети подвержены влиянию рекламы буквально с младенческого возраста.

Две трети американских младенцев и детей ясельного возраста смотрят в телевизионные экраны в среднем по два часа в день, при том что «Американская академия педиатрии» рекомендует полностью оградить от телевидения всех детей младше 2 лет. Более старшим детям рекомендовано смотреть телевизор не более 2 часов в день, причем исключительно качественные программы.

Реальность далека от рекомендаций педиатров. Американские дети в возрасте 8−18 лет проводят в среднем по 4 часа у экранов телевизоров в день и по 2 часа за мониторами компьютеров, не считая школьных занятий.

Дети, которые смотрят телевизор более 4 часов в день, обычно страдают от избыточного веса. По мнению исследователей, это происходит, в том числе, и благодаря стараниям индустрии быстрого питания.

Авторы публикации в «Журнале педиатрии» полагают, что их исследование вскрывает роль телевизионной рекламы в формировании детских пищевых предпочтений. Но они не знают, как конкурировать с индустрией быстрого питания и нездоровой детской еды в условиях, когда реклама подобных товаров доминирует на детских каналах. Их единственная рекомендация — изолировать ребенка от рекламы.


08:42 18.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

Управление ККМ с телефона: зачем это нужно? Подроб

Наверно, невозможно представить, что несколько лет назад, не в такие уж и далекие времена, телефон б...

Светильники в современном интерьере

Одним из обязательных и давно привычных элементов домашнего комфорта наверняка можно считать устройс...

Секреты успеха, как заработать голоса в контакте ч

В глобальной сети как в киноиндустрии – много аспектов решает популярность. До того момента по...

Несчастные случаи на воде и их причины

Несчастные случаи происходят чаще всего при нарушении правил поведения на воде. Анализ обобщенных да...

О кинофильме Андрея Звягинцева

О кинофильме Андрея Звягинцева много сочиняли и заявляли. К слову, отклики имелись всяческими: с диф...

Средневековая Европа. Каким был Второй крестовый п

Успех Первого крестового похода не давал покоя многим. Люди мечтали и домысливали в силу своих желан...

Потерянное поколение или - жизнь как жизнь?

Вчера, рано утром, скрюченному на неудобном сиденье, словно в параличе, по дороге в неуютную февраль...

Как выбрать лыжи ребенку правильно?

Пришла зима! Невзирая на холод, ребятишки как правило очень ждут снега. Ведь очень чудесное зимой - ...

Каким образом понизить завышенный ЛПНП: 5 народных

Липопротеин используется в образовании витамина D, ряда гормонов и влияет на иммунную систему. Но не...

Перечень условий экономии при выборе защиты от кор

Важной составляющей в оптимизации производственных затрат является антикоррозионные покрытия и огнез...



О информационном портале:

Наш веб-сайт сделан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-портал комфортным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.