О защите прав потребителя: возврат товара в Украине

Обидно, но мало кто из граждан Украины знает о своих собственных правах в роли потребителя. А ведь знание основных законов требуется довольно часто. Вот например, при покупке товара, у которого обнаружился брак, или товара, который не соответствует заявленным ранее требованиям. Что предпринимать в подобных ситуациях?

Законодательство о защите прав потребителя в Украине содержит следующие моменты:

Если вам не нравится товар по фасону, цвету, размерам или формам, вы сможете обменять его на аналогичный в течение 14 суток. Для обмена товара следует предоставить квитанцию об оплате и упаковку. Товар при этом обязан иметь товарный внешний вид, сохранять прежние качества и характеристики. В ситуации отсутствия аналогичных продуктов, вы можете вернуть себе деньги, купить другие товары, подождать поступления похожего товара на склад.

Обмену не могут подлежать: медицинские инструменты, косметика, драгоценные аксессуары, средства гигиены, нижнее белье и др.

Если продукт не устроил по качественным факторам, вы можете потребовать защиты своих потребительских прав в течение всего гарантийного периода. Правда, имеется ряд особенностей. Если недостатки посчитают не критичными, вам смогут предложить бесплатный ремонт, возместить на него затраты или вернуть половину платежа.

Если недостатки оказались серьезными, вы имеете возможность требовать полный возврат платежа или заменить товар на точно такой же. Такие условия действуют, если недостатки произошли по вине производителя, или изделие является контрафактным.

Обмен или возврат продовольственных изделий. Обмен изделия или возврат средств происходят, если товар не соответствует требованиям качества. В ином случае вам придется оставить товар у себя. Гораздо больше информации о гарантии прав потребителей в Украине можно прочитать на сайте «Потребительские потребности»




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: